312.kg

Афиша & Справочник Бишкека

22 июня Kyrgyzstan Silk Road Jeep Challenge 22 июня Kyrgyzstan Silk Road Jeep Challenge
Kyrgyzstan Silk Road Jeep Challenge 22/06 Д1. Бишкек-Кызыл коргон (250 км) Выезжаем из Бишкека. Нам предстоит преодолеть 250 км и красивейший перевал Тоо Ашуу... 22 июня Kyrgyzstan Silk Road Jeep Challenge

Kyrgyzstan Silk Road Jeep Challenge

22/06 Д1. Бишкек-Кызыл коргон (250 км)
Выезжаем из Бишкека. Нам предстоит преодолеть 250 км и красивейший перевал Тоо Ашуу 3125 м с фантастическими видами на Чуйскую и на Суусамырскую долину. Мы проедим самый длинный тоннель в Кыргызстане 3 км и попадем в зеленую долину Суусамыр. После спуска с перевала мы повернем в сторону Джумгала, и поедим вдоль реки Кокомерен. Посещение музея знаменитого кыргызского силача – Кожомкула. Мы выезжаем в сказочную долину красных скал Кызыл Коргон, место малоизвестное, но очень впечатляющее своими размерами, некоторое подобие большого американского гранд каньона. Пикник. Прогулка внутрь скалы и посещение маленького чудо водопада. 20 минут свободного времени для фотосессии. Возможность искупаться в кристально чистой воде озера, куда местные люди приезжают для того, чтобы освежиться и набраться новых сил. Ужин и ночь в палаточном лагере.

23/06 Д2. Кызыл коргон-Сон куль (200 км)
Мы продолжаем свой путь на озеро Сон куль через перевал Чиль бель 3384 м. Горная дорога на Сон куль очень интересна и красива: зеленые пастбища, юрты, стада животных. Прибытие в лагерь и размещение в юрточном лагере. Сразу после размещения у нас будет возможность поучаствовать в национальных играх:

Кыз-куумай (“Догони девушку”). В давние времена эта игра была частью свадебного ритуала. По правилу, невесте давался лучший скакун и право начать скачки на своем коне. Жених пускался вдогонку за девушкой, что являлось доказательством его любви и права жениться на ней. Поскольку конь жениха был слабее, молодому человеку иногда не удавалось догнать возлюбленную. После этого она могла “вознаградить” его ударами своей камчи (плети), но не отвергала будущего супруга и свадьба все-таки игралась.

Улак-тартыш или кёк-бёрю. Улак-тартыш представляет собой борьбу за тушу козла между двумя командами всадников. По всей видимости, эта игра первоначально развилась в древности, когда стада скота паслись в степях и в горах круглогодично – подверженные возможным нападениям волков. Не имея огнестрельного оружия, пастухи не могли противостоять хищникам. Храбрые джигиты на конях гнались за волками до их падения, после чего начинали бить их палками и плетьми, стараясь отбить зверей друг у друга. Считается также, что эта игра была изобретена для тренировки опытных наездников, для помощи воинам в овладении секретами верховой езды и битвы верхом на лошади. С течением времени место волка заняла туша козла. Козлиная кожа хорошо выдерживае натиск борьбы, а длинная шерсть удобна для схватывания и удержания.

Тыйын энмей. Это состязание, в котором молодые джигиты могут продемонстрировать свое мастерство в верховой езде и ловкость. Раньше в игре использовались монеты, которые на полном скаку нужно было подбирать с земли – теперь монеты заменяются флажками из цветных лоскутов. Флажки ставятся на определенных расстояниях друг от друга по ходу движения всадников, которые галопом направляются к ним, стараясь на скаку наклониться как можно ближе и схватить их. Как только всаднику удается схватить флажок, он высоко подкидывает его над собой для того, чтобы зрители могли вести счет. После трех заходов наездник с наилучшими результатами объявляется победителем.
Оодарыш (оодарыш — переворачивание, опрокидывание) — конная игра, распространенная в Центральной Азии. Один из традиционных для кочевников видов спорта, требующий от всадников прочной посадки в седле, большой физической силы и ловкости в сочетании с умелым управлением конём.
Традиционный ужин-бешбармак и кымыз.

24/06 Д3. Сон куль-МЭЛС-Таш рабат (180 км)
Утром после завтрака мы пойдем в маленький поход в поисках наскальных рисунков, находящийся на невысоком холме недалеко от нашего лагеря. Высота озера 3016 м, поэтому вроде небольшой подъем окажется небольшим испытанием. Панорама озера. Переезд на Таш рабат через 2 красивейших перевала Молдо ашуу и МЭЛС (МарксЭнгельсЛенинСталин). Мы спустимся в долину реки Нарын, рай для диких животных. Пикник по дороге. Прибытие на Таш Рабат. Ужин и ночь в юрточном лагере.

25/06 Д4. Таш рабат-Кельсуу (170 км)
Чудесный день поездки на высокогорное озеро Кельсуу. Мы обогнем Атбашинский хребет, и повернем налево в районе высокогорного озера Чатыркуль. Дорога довольно сложная, через 2-3 часа мы пребудем на озеро Кельсуу, расположенная между скал небесно-голубое озеро Кель-Суу находится в долине Кок-Кыя на высоте 3514 м. Оно сформировалось сотни тысяч лет назад из-за разрушения горного массива. После знакомства с озером мы спустимся вниз и установим лагерь.

26/06 Д5. Кельсуу Нарын (290 км)
Переезд в Нарын. По дороге посещение старинной крепости Кошой Коргон. Это уникальный исторический памятник, в VII-X веках служивший крепостью для тюркских правителей. Название в переводе с кыргызского языка означает «крепость Кошоя», в честь одного из ближайших сподвижников великого героя Манаса (по легенде, именно Кошой и воздвиг эту крепость). Ужин и ночь в гостинице.

27/06 Д6. Нарын-Тосор-Иссык куль (250 км)
Мы поднимаемся в каньон вдоль реки Нарын. Затем мы поднимаемся на машине в зону ледников, мы пересечем цепь гор Терскей Ала тоо на высоте 3850 м-перевал Тосор. В этот день мы увидим высокогорные пастбища и кочевников на фоне белоснежных ледников. Мы спускаемся к озеру Иссык куль. Ночь в юрточном лагере.

28/06 Д7. Иссык куль-Бишкек (330 км)

Цена с 1 человека:
10 000 сом
Доплата за проезд в наших джипах-18000 сом (4 человека в джипе)

Проживание:
Сон куль, Ташрабат, Кельсуу, Иссык куль-палатки
Нарын-гостевой дом Хан Тенгри

В цену включено:
— авто сопровождение
— проживание в юртах, палатках, гостиница в Нарыне
— повар (будет возможность покупать еду во время тура)
— гид
— рабочий по лагерю
— оформление погран пропуска

В цену не входит:
— организация пикников
— вода
— обед и пикники
— аренда джипов
— питание

Формат мероприятия Asia Expedition challenge:
Формат мероприятия будет проходить в формате квеста. Каждая машина должна на каждом этапе найти 5 точек по заданным координатам. Необходимо сфотографироваться у каждой точки. А также необходимо разгадать соответствующие задания, чтобы продвинуться дальше. В конце каждая машина получит карту, как добраться до следующей точки этого дня. В конце каждого дня подводим итоги.

Необходимый инвентарь:
GPS, глубина протектора шины (не менее 2х мм), спальный мешок (комфорт 0, +5), инвентарь для пикника, насос, запасное колесо, аптечка, откаты 2 шт, буксировочная стропа, огнетушитель.

Нет комментариев

Будьте первым, чтобы оставить комментарий ниже

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *